Фея новичку

Родригес вс, 28.07.2019 18:57 [totalcount]

Приветствую вас, уважаемые доны и прекрасные феи! Немного неловко писать об этом на форуме, но анкет по моей, так сказать, проблеме я не нашел и гугл помочь не может.
Суть дела - мне уже почти 27 лет, но сексуального опыта катастрофически мало, половые акты можно посчитать по пальцам левой пятки правой ноги. Девушки нет :( Услугами фей пользовался несколько раз, если честно, довольно утомительно каждый раз объяснять ситуацию, "готовить" Фею, да и себя, тем более не все феи в восторге от этого (хотя по телефону говорю,что неопытный через слово).
Есть ли такая фея в Казани, способная ввести в курс дела, показать где нравится девушкам, где не очень, показать какие-то техники, в общем, грубо говоря, "надрочить" в меня в переносном и прямом смыслах. Есть вопросы - пишите.
Спасибо за информацию!

Комментарии

• Сообщениям от Анонимов не стоит доверять. Возможно их оставляют сами девушки (либо операторы)!
  • Зеленые сообщения от Донов(Мужчины) необходима регистрация
  • Фиолетовые сообщения от Фей(Девушки)
Don_Kot вс, 28.07.2019 22:51

Зачем говорить что неопытный? приезжаешь платишь, и вперед. Учить тебя вряд ли кто-то будет.

Гость пн, 29.07.2019 00:53

Знакомый почерк) Сменил ник?)

Испытатель пн, 29.07.2019 01:07

Да полно таких как ты ходят к ним. Самое главное на первых порах не рассматривай их как девушек с чувствами и желаниями. Приходи как в спортзал на тренажер и экспериментируй, верти, крути, ищи удобную позу. Короче поначалу юзай их вдоль и поперек, опыт прийдет. Но не показывай им открыто такое отношение.

Fukuyama вт, 30.07.2019 14:34

Полностью поддерживаю автора предыдущего поста. Просто иди и делай, можешь даже вообще ничего им не говорить. И не переживай что оставишь плохое впечатление, его и не будет, для них ты будешь просто очередным клиентом.

Родригес вт, 30.07.2019 20:02

У меня логика такая, раз жрицы любви, так и учиться у кого? 😂 Да и удобно это, но понял, что так не работает.